Национальный театр
народной музыки и песни
касса театра
(495) 662-90-30

СВЕТЛАНА БЕЗРОДНАЯ и «ВИВАЛЬДИ-ОРКЕСТР» в программе «РИТМЫ ОСЕННЕГО БУЛЬВАРА»

14 ноября 2017 года.

Начало в 19.00

Событие уже прошло.


Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Шлягеры знаменитых танцевальных и джазовых оркестров мира 20-х – 50-х годов XX века – одно из интереснейших направлений в творчестве Светланы Безродной и её «Вивальди-оркестра». Некогда блиставшие на музыкальном небосклоне, но ныне, увы, полузабытые имена великих джазменов, отечественных и зарубежных, таких, как Джек Хилтон и Генри Холл, Марек Вебер и Пол Уайтман, Виктор Сельвестр и Жорж Буланже, Артур Полонский и Яков Скоморовский, Эдди Рознер и Александр Цфасман в программах Светланы Безродной и её оркестра вновь предстают перед публикой во всём своём величии и блеске.

Программа «Ритмы осеннего бульвара» состоит из двух частей. Первая – повествует о яркой, но недолгой сценической судьбе величайшего и, к сожалению, забытого сегодня, реформатора звучания струнного оркестра, работавшего в так называемом «легком жанре». Речь о Франке Пурселе, знаменитом французском скрипаче, дирижере, композиторе и аранжировщике. Он прославился своими обработками шлягеров не только французских композиторов, но и зарубежных авторов, самых известных как в Старом, так и в Новом свете.

В этой программе мы можем предложить лишь небольшой срез творческого наследия Ф.Пурселя. Среди композиторов, к коим обращают свои взоры в этот вечер Франк Пурсель и Светлана Безродная, такие громкие имена, как Виктор Янг, Коул Портер, Гарри Уоррен, Мишель Филипп-Жерар и многие другие.

Франк Пурсель прожил долгую жизнь, однако расцвет его творчества пришелся лишь на 50-е годы прошлого столетия, и уже к началу 80-х мало кто помнил о нем. Его образ затмила фигура его последователя и в какой-то мере ученика Поля Мориа. Но вот что писал о нем сам Поль Мориа:
«Франк Пурсель стал основателем целого направления в инструментальной музыке. Он придумал и воплотил в жизнь идею французского струнного оркестра, которая впоследствии обрела немало последователей. В те времена уже работали большие инструментальные коллективы в Америке. Во второй части предлагаемой программы прозвучат полюбившиеся публике шлягеры танцевальных и джазовых оркестров мира, ставшие визитной карточкой «Вивальди-оркестра» Светланы Безродной. Только её коллектив исполняет этот репертуар в аутентичных версиях.

Программа:

I отделение
Из репертуара оркестра Франка Пурселя (1913-2000) – французского скрипача, дирижера, композитора и аранжировщика.

  • Р. Роджерс. Вальс из мюзикла «Карусель».
  • Дж. Д’анци. Осенний бульвар.
  • В. Янг. «Джонни-гитара» из музыки к одноименному кинофильму.
  • П. Мизраки. Вальс из музыки к кинофильму «Горделивые».
  • К. Портер. «Я люблю Париж» из мюзикла «Канкан».
  • Г. Уоррен. «Эй, Марти!» из музыки к кинофильму «Марти».
  • Р. Браун. Чардаш-танго.
  • С. Фейн. «Любовь – самая великолепная вещь на свете» из музыки к одноименному кинофильму.
  • М. Филипп-Жерар. «Парижская богема» из музыки к кинофильму «Человек из Фоли-Бержер».
  • Р. Моретти. Вальс из музыки к кинофильму «Под крышами Парижа».
  • К. Морелли, П. Леонарди. Piano, piano.
  • Ш. Азнавур. Жить с тобой.
  • М. Фижо, А. Пьяццолла. S’il vous plait.

II отделение

  • А. Полонский. Цветущий май (оркестр)
  • В. Козин. Осень (сол. С.Полянский)
  • Р. Биаги. Далеко в поле (оркестр)
  • О. Строк. Черные глаза (сол. С.Полянский)
  • М. Эрдели. Пушта-фокс (оркестр)
  • Д. Покрасс. Всё, что было (сол. С.Полянский)
  • Х. Тизол – Д. Эллингтон – Э. Рознер. Караван (оркестр)
  • Ж. Буланже. Токай (оркестр)
  • Б. Шефтер. Призрак Шопена (оркестр)
  • Э. Рознер. Тиха вода (сол. С.Полянский)
  • Люкесси. Брызги шампанского (оркестр)
  • Э. Сантеухини. Рио-Рита (оркестр)
  • В. Соловьев-Седой. Краковяк из музыки к кинофильму «Доброе утро!» (оркестр)